- К локауту у нас немного иное отношение, чем в Америке. Говорю не понаслышке, сам прошел через несколько локаутов. В Старом Свете из этого делают едва ли не детектив мирового масштаба. Хотя понимаю, журналистам нужно о чем-то писать, это ваш хлеб. Но в Америке все обыденно: был контракт, он же коллективное соглашение, его срок истек. Значит, нужно вести переговоры об условиях нового - только и всего. Это обычно для, скажем так, капиталистического мира. Как-то не слышал, чтобы, например, в России бастовали пилоты "Аэрофлота", а для "Люфтганзы" или "Бритиш эйруэйз" это обычное дело. Хотя в их системе есть и несомненный плюс: если уж договор подписан, то он будет строго выдерживаться сторонами до запятой вплоть до истечения его срока. Все претензии - после, - говорит Яшин.
Он признался, что немного ошибся с прогнозом относительно завершения локаута в НХЛ: "Что до локаута, то единственное, в чем я ошибся - думал, что он завершится немного раньше, где-то в середине ноября. Не угадал, но в итоге вопрос был исчерпан по крайней мере к последней возможной дате. Если бы еще чуть затянули с компромиссом - этот сезон уже не состоялся бы".
Источник: Прессбол