- Если вернуться в то время, то тогда спортивное радио было в зачаточном состоянии, не было Интернета, не была развита мобильная связь, куда меньшим было телевизионное освещение, не говоря уже о специальных каналах, социальных медиа и цифровых платформ. Так что, быть комиссионером - это значит быть в курсе всех последних инноваций, это всегда многозадачность. Но так или иначе, можно выделить некоторые основные моменты. Во-первых, хорошо это или плохо, но теперь люди куда чаще обращаются в суды. Нужно это контролировать, и юридические знания тут, безусловно помогают. Во-вторых, нужно ориентироваться в СМИ – изменения там происходят с головокружительной скоростью, а нужно всегда быть на вершине этой индустрии. В-третьих, нужно искать новые возможности для бизнеса, например, международное сотрудничество. И разумеется, не забывать, что старый бизнес может меняться в новых условиях – например, с точки зрения распространения лицензионной продукции. Интернет диктует тут свои условия. Двадцать лет назад, если что-то происходило в игре, то запись можно было увидеть через день, а то и два. Теперь мы должны действовать и реагировать на все в режиме реального времени. Комиссионер должен быть доступен семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Как я люблю говорить, отпуск комиссионера – это просто переезд на другое место для приема звонков и чтения писем, - отметил функционер.
Источник: NHL.com