Комментатор TSN Рэй Ферраро посетовал на уровень судейства в НХЛ, разобрав эпизод, в котором защитник "Вашингтона" Мэтт Нисканен нанес травму капитану "Питтсбурга" Сидни Кросби.
"Во-первых, все, что происходит с секунды, когда шайба вброшена, и до финальной сирены, – это хоккейный момент. Это же не может быть футбольным моментом. Только хоккейным. Даже не знаю, почему все используют этот термин. Во-вторых, неважно, что случилось бы в то время, когда мы играли, потому что хоккей сейчас совсем другой. Тогда в наших командах был тафгай в 4-м звене, который весь матч преследовал бы Нисканена, а если бы не смог с ним подраться, то подрался бы с тафгаем из его команды.
Когда мы рассматриваем эпизод с травмой Кросби в замедленном повторе, то делаем только хуже сами себе. Потому что весь эпизод, начиная с момента, когда Овечкин ударил клюшкой Кросби, случился за три четвертых секунды. Скорость, с которой все случилось, надо учитывать. Понятно, что в том эпизоде Нисканен хотел либо ударить клюшкой Кросби по спине, либо внести его в ворота. Не знаю, как быстро можно среагировать на то, что Кросби начал падать. Я в свое время больше бил клюшкой по рукам, чем занимался кросс-чекингом.
Но меня больше волнует то, что уровень судейства в плей-офф просто смешон. Вы можете сказать, что хотите, чтобы хоккей был жестче и чтобы хоккеисты выживали на льду два месяца – прежде чем выиграют Кубок Стэнли. Но Овечкин не получил удаление за удар по плечу. Это первое, что там случилось.
А почему в плей-офф не свистят неправильную атаку игрока? Вспомните, когда вы в последний раз видели удаление за это? Свод правил больше ничего не значит. Игроки – не дураки. Если они понимают, что какие-то фолы им сходят с рук, они будут делать их еще больше. Потому что если я не сыграю так, чтобы получить преимущество, так сыграют против меня", – сказал Ферраро в эфире радио TSN Vancouver. |