Форвард "Барри Колтс"
Александр Бурмистров, которого на драфте НХЛ выбрала "Атланта", объяснил, почему в одном из своих интервью заявил, что ненавидит КХЛ.
- Почему в американской прессе вы сказали, что ненавидите КХЛ?
- (недоуменно.) Я сказал?! Знаете, мой любимый игрок - Павел Дацюк. И мне кажется, что у меня такие же провалы в памяти, как у Дацюка. (Как известно, во время чемпионата мира Дацюк красиво уходил от некоторых вопросов прессы, утверждая, что у него порой бывают провалы в памяти. - Прим. ред.).
- А зачем вы назвали КХЛ лигой для стариков?
- Меня опять не совсем правильно поняли. Я имел в виду то, что в КХЛ очень любят
конвертеры приглашать игроков, которые много лет выступали в НХЛ и которые на финише своей карьеры хотят еще заработать. Скажем, таких как Ягр. Но для меня, как для молодого, открыты все дороги в НХЛ, где я и принял решение играть. Эту мысль я и пытался донести до прессы.
- Оказывали ли на вас в Северной Америке давление скауты и агенты, пытаясь вот такими звонкими заявлениями повысить ваш номер на драфте новичков? - Я не могу сказать, что было серьезное давление. Но я видел, что к русским у некоторых скаутов есть некоторое предубеждение и даже недоверие. Как, например, в историях с Радуловым и Филатовым. В Северной Америке полагают, что россияне в любой момент могут покинуть местную лигу и вернуться в КХЛ. Отсюда, наверное, и предубеждение.
- Говорят, и вы вот-вот отправитесь в Россию...
- Я поеду в Россию повидаться с родителями. Там буду тренироваться, готовиться к сезону. Не волнуйтесь, в КХЛ я не останусь.