Вратарь Евгений Набоков подтвердил, что не собирается играть за «Айлендерс», которые забрали его с драфта отказов.
«Думаю, я останусь дома, в Сан-Хосе, как и решил раньше. Не имею ничего против «Айлендерс». Просто я нахожусь на том этапе карьеры, когда хочется помочь команде выигрывать в плей-офф. Не вижу, чем могу помочь «Айлендерс», что я могу для них сделать. По-моему, это не имеет смысла. Надеюсь, в клубе это понимают.
Я знаю правила. Мы не наобум принимали это решение. Я подписал контракт, потому что хотел играть за «Детройт».
Хотел бы прояснить кое-что. Все пишут, что Гарт Сноу оставил мне сообщение. Но в моем телефоне ничего нет. Я не разговаривал с ним. Он, возможно, пытался до меня дозвониться, но у меня никаких звонков от него не было.
Я не тренировался некоторое время. Мне нужно немного времени, чтобы набрать форму. «Детройт» был готов предоставить мне это время. Не уверен, поступят ли так же другие команды. Поэтому я подписал контракт с «Детройтом». Он был готов немного подождать. Если же я отправлюсь в «Айлендерс», то мне потребуется неделя-две. А там уже и сезон почти закончится.
Не знаю, что будет дальше. Надеюсь, в «Айлендерс» поймут, какова была моя цель. Не собираюсь ехать на Лонг-Айленд. Был очень удивлен, когда узнал, что «островитяне» забрали меня с драфта отказов», – рассказал Набоков в интервью ESPN.
У «Айлендерс» есть три варианта развития событий: дисквалифицировать голкипера до конца сезона, попытаться обменять его или обратиться в НХЛ с целью «заморозить» контракт, чтобы перенести срок действия соглашения на следующий сезон.