Отец нападающего "Питтсбурга"
Евгения Малкина,
Владимир, рассказал, что он думает о силовом приеме Александра Овечкина против его сына в матче "Питтсбург" - "Вашингтон":
- Овечкин уже несколько раз мог сломать Женьку. В другом матче, помню, у них даже был конфликт. Чуть до драки не дошло.Они потом помирились. Но когда выходишь на лед, никаких друзей быть не может. Деньги надо отрабатывать. Да и перед своими зрителями нельзя упасть лицом в грязь.
Овечкин и его партнеры хотели напугать, смять "Питтсбург". Ведь "пингвины" проводили второй матч за два дня, были уставшими. А будь «Питтсбург» посвежее, то лучше реализовывал бы большинство и победил без проблем. Но вообще я очень рад, что команда Жени не сломалась и выдержала этот пресс.
- Показалось, что Овечкин мог попасть локтем в голову Малкина. - У меня сердце екнуло, когда Женька упал. Он ведь не ждал удара. А вообще сыну крупно повезло. Он краем глаза увидел атаку и успел увернуться.
Овечкин меня другим удивил. У него столько моментов было! Один на один выходил и в большинстве бросал… Ничего не забил.
- Почему в таких стыках всегда Овечкин бьет Малкина, а не наоборот? - Женя бьет, когда его сильно разозлят. Сила-то у него есть. Но первым сын никогда не будет проявлять агрессию. А зачем? Женька ведь играет за счет головы.
Вы видели, чтобы кого-нибудь бил Гретцки? А чтобы его били? Но нет, Гретцки берегли. Ведь он был таким хрупким, что если врезать, то Уэйн потом костей не соберет. В современной же НХЛ лупят всех, включая Кросби и Малкина. Неприкасаемых нет.
Покупка или продажа жилья может быть связана с волнительными моментами. Производя, по сути, обмен недвижимого имущества на деньги или наоборот, не каждый продавец или покупатель может назвать такую сделку повседневной. Беря во внимание суммы, с которыми приходится обращаться, многие вправе назвать такой обмен сделкой века. А где большие деньги, там большие надежды и разочарования. Поэтому для успешной работы между агентом по недвижимости и Клиентом должна установиться высокая степень доверия. А для начала надо
найти агента среди своих друзей и знакомых. Отсутствие рекомендаций и личного опыта приводит продавцов и покупателей в агентства недвижимости. В этой ситуации доверие к товарному знаку проецируется на конкретного специалиста – сотрудника компании. Безусловно, за доверие, которое приобрел бренд приходится платить. Высокие бюджеты на рекламные кампании оправданы растущим уровнем лояльности настоящих и потенциальных Клиентов. А лояльность очень легко конвертируется в доверие. Итоговая стоимость услуг агентства недвижимости, название которого на слуху, вероятнее всего превысит гонорар частного агента в несколько раз.