Автовоз это специализированный грузовой автомобиль специально разработанный и используемый для перевозки автомобилей- это машина перевозящая машины. Конструкция автовозов может сильно различаться. В России используются автовозы отечественного и импортного производства. Автовозы импортного производства наиболее интересны для перевозки автомобилей как отечественного так и зарубежного производства auto-fleet.ru.
Изначально автовозы можно разделить на три большие группы
Одноярусные и двух ярусные и многоярусные, но так как речь идет об автовозах используемых только нами и только в России то многоярусные автовозы мы рассматривать не будем. Рассмотрим ОДНОЯРУСНЫЕ АВТОВОЗЫ и ДВУХ ЯРУСНЫЕ АВТОВОЗЫ , Одноярусный представлен ниже-на фото слева ,двух ярусный автовоз на фото в центре :
Конструктивно одноярусные и двухярусные автовозы бывают импортного и отечественного производства. Автовозы отечественного производства в основном представлены полуприцепами изготовленными из металлического профиля и за редким исключением копируют продукцию западных компаний. Российский двух ярусный автовоз изготовленный из металлического швеллера на фото крайний слева , российский одноярусный автовоз изготовленный из металлического профиля на фото в центре. Российский автовоз сделанный по образцу импортных аналогов на фото справа :
Автовозы импортного производства представленные в России в основном двух ярусными моделями, Мы используем для перевозки автомобилей в основном установки BLIZZARD и ROLFO . Это наиболее удачные конструкторские разработки производителей автовозов.. Представлены на фото ниже: Слева полуприцеп-автовоз с установкой BLIZZARD II.В центре полуприцеп автовоз с установкой BLIZZARD Ш, Справа представлен автовоз с установкой ROLFO прицеп б у купить.
Как автомобиль загружается на автовоз ?
Исправный автомобиль на автовоз загоняется/выгоняется своим ходом по специальным сходням.
Неисправный (аварийный) автомобиль затягивается либо лебедкой, либо загружается краном на верхний ярус автовоз
Конструкция установок автовозов импортного производства ,позволяет загружать спортивные автомобили с низким аэродинамическим обвесом, с небольшим дорожным просветом . Внутренняя ширина импортного автовоза 2380 мм. по стойкам. При такой внутренней ширине в автовоз можно загрузить Lexus 570. Hammer 2. Газель.
По сути автовозов
Правилами дорожного движения ограничена высота транспортных средств, в том числе и груженого машинами автовоза - 4 метра, ширина 2,55 метра, длина 20 метров
Как крепятся автомобили в автовозе ?
1, Пол автовоза имеет специальную перфорацию, перфорация ограничивает перемещение стоящего на ручном тормозе и парковке автомобиля в автовозе.
2.Перфорация пола позволяет закрепить непосредственно у колес автомобиля специальные откатники для ограничения продольного и поперечного перемещения.
3. Колеса автомобиля притягиваются к перфорированному полу 4-ех тонными ремнями.
То есть закрепляются и фиксируются только неподвижные относительно платформы автовоза части автомобиля - колеса.
Автомобиль при перевозке автомобиля в автовозе свободно колеблется на собственной подвеске, так как автомобиль не крепится за детали кузова к полу автовоза.