Капитан «Вашингтона» Александр Овечкин прокомментировал поражение в 7-м матче серии плей-офф от «Рейнджерс» (0:5).
- Вы провели 13 силовых приемов в этом матче...
- Пытался завести ребят. Нужно забивать первыми. Моментов до фига было. А первый гол, который забил «Рейнджерс», получился не очень удачным для нас.
- Не считаете, что после третьей шайбы стоило поменять вратаря?
- Я не думаю, что дело было в Холтби. Давайте сначала все на голкипера свалим, потом на точильщика коньков.
- Вы могли бы завестись.
- Все и так были заведены. Куда уж больше? Но забить не получалось. Посмотрите все моменты, которые создавал я и наше звено. Их нужно было реализовывать. А во втором периоде опять выход «3 в 2», нужно было бросать, а мы друг друга передачами запутали. Это нас губит. Повторю, забей мы первыми - началась бы совсем другая игра. Это даже на психологию влияет. Когда «Рейнджерс» повел в счете, то стал играть больше от обороны. Потом они бросили, рикошет от конька - и второй гол. То же самое могло быть у нас. Уже «рейнджерам» пришлось бы раскрываться.
- Как вы оцениваете судейство?
- Не думаю, что был звонок сверху. Но седьмая игра серии важна НХЛ для рейтингов. Локаут, эскроу, нужно, чтобы лига зарабатывала. Вот мы и прыгаем, как пятая точка на заднице.
- Статистика подсчитала, что по нарушениям было 15 - 5.
- Или судьи против нас настроены, или лига. «Вашингтону» не давали чистые удаления, когда грубил соперник. А у нас малейший фол - сразу штраф.
- Подведите итог этого сезона одним словом.
- Обоср*лись.
- Правда, что вы провели этот плей-офф на уколах, с травмой?
- Конечно, были болячки. Не буду говорить об уколах, но травмы были и есть. От этого никуда не денешься. Видите, сколько тут столкновений, силовой борьбы. Но давайте тему травм отставим в сторону.
- Но все же?
- Да, что-то произошло. Но не такое, что я не мог кататься или играть.
- В межсезонье будут изменения в «Вашингтоне»?
- Самое главное, что мы подписали Майка Рибейро. Без него будет тяжеловато. Не знаю насчет Кузи, сможет ли он приехать...
- А вы сами разговаривали с Кузнецовым?
- Ребята, не могу же я сказать: «Женя, приезжай сюда, бросай все». Ему нужно принять правильное решение. Здесь я не советчик. У него есть своя голова на плечах. Он уже взрослый парень, а не 17-летний мальчик.