Голкипер «Филадельфии» Илья Брызгалов отметил, что в случае локаута в НХЛ проведет сезон в России, а также отметил, что многие канадцы опасаются приезжать в Россию.
– Как вы отнеслись к тому, что Яромир Ягр ушел из «Филли»?
– Да никак. Ушел и ушел. Теплый и открытый человек, конечно. Мы здорово общались. Но что я сделаю? Позвоню Яромиру и закричу: «Ты что наделал? Вернись, я все прощу!»
– А что скажете о Клоде Жиру?
– Меня удивило, что его не выдвинули ни на один личный приз по итогам сезона. Ягр сравнивает Жиру с Лемье. Я не играл с Марио, возрастом не вышел. Но Клод – очень умный, техничный форвард. «Full package», как говорят о таких. Парень умеет все. И при этом очень молод.
– Канадцы Жиру, Стэмкос, Кросби могут играть в КХЛ во время локаута?
– Мы как-то болтали об этом с Клодом за ужином. Жиру сказал, что боится ехать в Россию.
– Из-за авиакатастрофы «Локомотива»?
– Не только. Клод говорит: «У меня есть товарищ, который играл в России. Но его выгнали из клуба, не заплатив деньги. Хоккеисты в КХЛ абсолютно не защищены». Канадцы наслушались от друзей разных историй о нашей стране. А мне трудно спорить, я в такие ситуации не попадал.Кстати, мне нужна плитка piemme по низкой цене.
– Какой совет дали Жиру?
– Подписываешься на девять сезонов в России – бери за восемь лет вперед! – смеется Илья.
– Вашего напарника Сергея Бобровского обменяли в «Колумбус». Вы относитесь к этому так же, как к уходу Ягра?
– Нет, здесь иначе. Из клуба ушел мой друг и единомышленник, с которым можно было поговорить на родном языке о вратарских делах, жизни и политике… Да о чем угодно! Но я понимаю, что такой переход пойдет на пользу Сергею. Он ведь хочет стать первым вратарем в клубе НХЛ.
– Бобровский вас сильно подтеснял?
– Я не боюсь никакой конкуренции. Уже не в том возрасте. И никогда не думаю о том, каков мой сменщик. Сергей – способный, талантливый парень. Дай бог, чтобы его карьера сложилась хорошо.