Команды НХЛ
 

Павел Буре юристом по делам

 

Сегодня Павлу Буре исполняется 40 лет. Юбилей, который не отмечают.

– Вы, Павел, отмечать 40 лет не будете?

– Я не верю в приметы. Когда дорогу перебегает черная кошка, через плечо не плюю. Человек сам отвечает за дела, которые происходят в его жизни. Я спокойно отношусь к дням рождения. Это праздник для детей. Посидим в ресторане. Но ничего грандиозного устраивать не буду.

– В 40 лет происходит внутренняя трансформация человека. Люди меняются. Расскажите о новом Павле Буре.

– В каком смысле? Все люди меняются каждый год. Узнают что-то новое, накапливают опыт.

– Ваша жизнь поделена на две части. Первые 20 лет – СССР. Вторые 20 – Америка. Что самое хорошее и самое плохое вы приобрели, если считать с 1991 года?

– Когда я приехал в Штаты, вообще ничего не знал. Новая страна, язык, культура… Самое хорошее – то, что я стал человеком мира. Раньше большой проблемой было даже на другой рейс пересесть в аэропорту. Сейчас нигде не теряюсь. Знаю языки, получил образование. Есть чувство свободы. Ты легко понимаешь людей с разными культурами и религиями.

– А плохое? Может, курить начали, вес набрали?

– Меня в себе все устраивает. Хотя никто не идеален. Например, я посвящаю спорту три часа в день. А хотелось бы пять. Но я ведь не на Олимпиаду себя готовлю.

– Какой спорт? Хоккей? Теннис?

– Я уже полтора года каждый день занимаюсь единоборствами. Часа два с половиной только на это уходит. Еще хожу в тренажерный зал, играю в теннис. Если вы о весе говорите, то я уже пять килограмм скинул. Сейчас вешу 89 кг, как в хоккейные годы.

– А можно подробнее о единоборствах?

– Это бразильское джиу-джитсу. А точнее, новая философия жизни. Я встретил интересных людей – последователей знаменитого Хориона Грэйси, который придумал свой стиль и первым привез в Америку бои без правил. Остались его ученики, которых он воспитывал с трех лет – они меня и тренируют.

Поразительные ребята! Никогда в жизни не курили, не ели шоколад, не пили кока-колу… Я уже не говорю о наркотиках и алкоголе.

Сами они из Бразилии. Но стиль джиу-джитсу идет еще от ниндзя. Грэйси весил всего 60 кг. И понимал, что не мог драться с большими. Но, используя рычаги и спецприемы, он побеждал гигантов в 120 кг.

– Новые знания вам пригодились в жизни? Может, случайно забрели в гетто и у вас попросили кошелек.

– Один из философских законов – не создавать такие экстремальные ситуации. Но если в нее попал, то надо знать, как выживать. В темном переулке тоже нет правил. Нет периодов и овертаймов. Или ты, или тебя. Слава богу, у меня такой дилеммы не возникало. Но главное – отношение к спорту, к миру, к себе. Ты всегда улыбаешься, от тебя идет хорошая энергетика. Нет вредных привычек. Мне нравится этот образ жизни.

– Вот, значит, каков новый Павел Буре...

– Да. И меня такая жизнь полностью устраивает.

– Сейчас вокруг вас нет ажиотажа. Получаете от этого удовольствие?

– Еще какое! – смеется Павел. – Отдыхаю душой. Поэтому и говорю, что мне нравится так жить. Знаете такую шутку? «Курс «Как стать богатым и известным» – 350 долларов. Курс «Как стать богатым и неизвестным» – 35 тысяч долларов».

Мне смешно смотреть на людей, которые пытаются разными способами вылезти в свет прожекторов, оказаться на виду. Хотя их время уже ушло. Приходит другое поколение. Наступает их звездный час. Надо вовремя отходить в сторону…

– Вы следите за плей-офф КХЛ?

– Да, стараюсь. Недавно прилетал в Москву и случайно встретил Олега Петрова, с которым играл в одной детской команде ЦСКА. Я сказал: «Молодец, что почти в 40 лет бьешься на таком уровне. Очень рад за тебя!»

Петров выступает в «Атланте». Они уступали 1-3 в серии со СКА, но победили. Затем повели 3-0 в полуфинале с «Локомотивом». Выиграли шесть матчей подряд! Разве не красавцы?!

– Вы перенесли семь операций на коленях. Они сейчас болят? Ноют в дождь?

– Раньше болели. Когда я начал заниматься джиу-джитсу, то думал, что не потяну. Даже говорил тренерам: «Ребята, у меня было слишком много травм». Через полгода стало еще хуже. А сейчас чувствую себя лучше, чем когда играл в НХЛ. Появилась растяжка, организм привык к нагрузкам.

– Президент КХЛ Александр Медведев хочет ввести в России маленькие площадки. Может, не надо? Посмотрите, сколько травм в НХЛ! Наверняка это связано с тем, что «коробки» у/же на четыре метра. Больше стыков, а значит, и травм.

– Я считаю, что надо переходить на маленькие площадки. Для чего играют хоккеисты? Чтобы зрителям было интересно. Чем больше голевых моментов, тем лучше. НХЛ давно всем все доказала. Это хоккейная лига номер один, которая существует с 1917 года. И там выступают на маленьких «коробках».

Я еще 15 лет назад говорил, что в овертаймах надо играть «4 на 4». Говорил, что надо ввести буллиты. И оказался прав! Посмотрите, сейчас зрители не уходят со стадиона даже при счете 0:0 после третьего периода. Все ждут десерта, то есть буллитов. Шумят, орут, выплескивают эмоции. Это и есть хоккей для болельщиков.

Уверен, в России в итоге придут к маленьким площадкам.

– Проверим через 15 лет… Вы когда последний раз вставали на коньки?

– Так давно, что даже не помню.

– За ЦСКА следите?

– Конечно. Это мой родной клуб, я там вырос. Близко дружу с Алексеем Касатоновым, мы созваниваемся. Когда прилетал в Москву, однажды Вячеслав Фетисов приглашал меня на игру во дворец. Все показывал, рассказывал… Но не буду сейчас судить о том, что происходит в ЦСКА и почему армейцы не попали в плей-офф. Чтобы иметь объективное мнение, нужно находиться внутри команды.

– Тогда о другой вашей бывшей команде. «Ванкувер» – лучший клуб НХЛ, впервые в истории одержал 51 победу… Если бы Буре играл в тройке с братьями Седин, он бы завоевал Кубок Стэнли-1994?

– Ну и вопрос! – смеется Павел. – Я никогда не любил так гадать. А если б другие правила, а если б отменили красную линию… Что было, то было. Мы в 1994-м проиграли «Рейнджерс» в финале. Сейчас братья Седин – молодцы. Сначала Хенрик стал лучшим бомбардиром лиги, теперь Даниель близок к этому. Я желаю «Ванкуверу» в этом сезоне взять Кубок Стэнли.

– Канадцы хотели использовать вас на Играх в Ванкувере. Не знаю, реализовались ли те проекты. Но у вас есть планы на Сочи?

– Что имеете в виду?

– Не обязательно хоккей. Домашняя Олимпиада, к которой стягиваются все лучшие силы.

– Это не от меня зависит. Надо получить предложение, которое будет интересно и мне, и организаторам. Ехать в Сочи, чтобы засветиться? Меня столько раз показывали по телевизору, что это уже не нужно. Посмотреть соревнования? Я могу купить любой билет. Не обязательно иметь аккредитацию.

– Поедете в Сочи как зритель?

– Пока не знаю. Честно говоря, не люблю шумиху. В Ванкувер не ездил. Хотя меня очень звали. Посмотрел Игры по телевизору.

– Сейчас вы живете в Майами. Расскажите, как у вас складывается день.

– Просыпаюсь в 10 утра. С 12 до половины третьего у меня тренировка. Потом обед, дела, встречи. Стараюсь три раза в неделю к 18.00 идти в тренажерный зал или поиграть в теннис. Вечером – мероприятие или ужин.

– На океане не бываете?

– Я, когда начал ездить в Сочи, всегда удивлялся местным: «Как же вы на пляж не ходите? У вас Черное море под боком!» У меня выходной в воскресенье. Вот тогда можно полежать на песке.

– Как складывается семейная жизнь? Когда пойдут дети?

– Меня пока все устраивает. Я занимаюсь своим делом. Жена Алина закончила самую крутую школу в мире по кулинарии – «Le Cordon Bleu». Теперь учится на агента по недвижимости. Я знаю, что у нас обязательно будут дети. Но не сейчас.Кстати, хочу купить лсд телевизоры недорого.

– Куда вы последний раз выезжали из США, не считая России?

– Панама. Летал туда с юристом по делам. Но не скажу, что много катаюсь по миру. Раз в два месяца прилетаю в Москву – к друзьям, по работе. Летом бываю в Европе: Испания, Италия, Франция… Остальное время, где-то 300 дней в году, живу в Майами. Тут вообще очень много русских. Не сравнить с 1999 годом, когда я перешел во «Флориду».

– Не пугает, что через 10 лет вам уже 50?

– Не надо бояться своего возраста. Внутренне я себя как раз на 40 лет и чувствую.

– Вспомните самый дорогой подарок на день рождения.

– Когда я стал взрослым, то потерял интерес к подаркам. Внимание важнее. А вот в детстве мне подарили велосипед. И я был на седьмом небе от счастья!

– «Салют-С»? «Кама»?

– Что вы, я не был таким крутым! «Кама» для меня – это как сейчас «Феррари». Тогда я рассекал по лужам на «Школьнике».

дата: 23.01.14 просмотров: 1422
     
  Социальные сети и закладки:  
     
 

Вы читали: Павел Буре юристом по делам.

 
  Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Илья Брызгалов Мне самому надо
Мне самому надо учиться и учиться! Какой из меня наставник? О чем вы говорите?

Артем Анисимов неправильно поняли
Не знаю даже. Просто неправильно поняли меня. Я ничего плохого в виду не имел – ни во вратаря, ни в Лекавалье не «стрелял».

Что такое шторы?
Штора (фр. store) — оконная занавесь, которая отодвигается в сторону или поднимается вверх. Шторы являются необходимым элементом интерьера современного помещения. Они могут полностью защищать комнату от солнечного света или мягко его рассеивать. Многообразие цветов и фактур ткани,

Что такое ТРИКОЛОР ТВ?
ТРИКОЛОР ТВ – это спутниковое телевидение. Проект под торговой маркой «ТРИКОЛОР ТВ» разрабатывает ЗАО «Национальная Спутниковая Компания».   Спутниковое телевидение ТРИКОЛОР ТВ изначально было нацелено на жителей отдаленных деревень и поселков, для которых

Поиск
Горячие новости