С переездом в Бруклин «Нью-Йорк Айлендерс» могут изменит свой внешний вид. Отдел спортивного маркетинга в Barclays Center подумывает уйти от королевских цветов команды: синего, оранжевого и белого.
Офис Barclays Center, к которому перейдут все дела «Айлендерс» после переезда из «Насссау» в 2014 году, уже сейчас рассматривает варианты имиджа команды, подходящие, как для фанатов «островитян», так и для бруклинцев.
Ранее в прессе появлялась информация, что новая форма планируется без оранжевого цвета, то есть по образцу старых «джерси» бейсбольного клуба «Бруклин Доджерс» - бело-голубая цветовая схема.
Предположительно, варианты новой формы будут разрабатываться в течение 45 дней, а по прошествии этого срока их представят владельцу команды Чарльзу Вангу. Напомним, сам Ванг утверждал, что с переездом «Айлендерс» под своды Barclays Center масштабных изменений не предвидится.
«Мы не собираемся переименовывать команду, – говорил Ванг. – Цвета останутся теми же, как и логотип».
Как бы то ни было, директор Barclays Center Бретт Йормарк склоняется к полному ребрендингу клуба, на который ходят хуже всего в Национальной Хоккейной Лиге. Вдобавок, Йормарку к такому шагу подталкивает пример баскетбольного клуба «Нетс», сменившего вместе с пропиской (Ньюарк на Бруклин) свой имидж.Кстати, хочу
люстру купить недорого.
«Нетс» перешли на черно-белую цветовую схему, и продажи клубной атрибутики, ранее не попадавшей даже в десятку лиги по популярности, достигли четвертой строчки в НБА. Вместе с этим выросла посещаемость: с 13,961 зрителей за матч до 17,187.
Йормарк в разговоре с Вангом подчеркнул, что черные и белые цвета – новый символ Бруклина, и возникает вопрос следующий: Возможно ли увязать «Айлендерс» и черно-белые цвета, которые помогут привлечь большую бруклинскую аудиторию?
Однако Йормарк настроен проводить перемены с осторожностью. На данный момент его больше волнует существующая фанбаза «Айлендерс», чего не наблюдалось в случае с «Нью-Джерси Нетс».