Голкипер «Коламбуса» Сергей Бобровский рассказал о восстановлении после травмы и огромном желании попасть в состав сборной России на Олимпиаду в Сочи.
- Выздоровление идет по графику?
- Да, вроде бы строго по графику, — отметил Бобровский. — Надеюсь, что на лед вернусь, как и предполагали, к середине января.
- Недавно в Северную Америку приезжали главный тренер сборной России Зинэтула Билялетдинов и генеральный менеджер команды Алексей Касатонов. Встречались с ними?
- Да, мы общались.
- О чем шел разговор, если не секрет?
- Никакого секрета нет. Спросили, как сезон, как самочувствие. Сказали готовиться к Олимпиаде.
- Для вас сборная России — не перевернутая страница?
- Нет, конечно. Выступать за национальную команду — огромная честь. Очень хочу поехать в Сочи!
- Судя по статистике, начало сезона у вас не задалось.
- Надо всегда помнить, что сезон длинный, все может измениться, главное — много работать. Что я и старался делать. И прогресс был. Перед травмой…
- Североамериканские эксперты отмечают, что вам мешает отсутствие конкуренции во вратарской бригаде. Мол, второй голкипер «Коламбуса» — не самый сильный, потому у вас и мотивации меньше.
- Не соглашусь с этим категорически. Во-первых, Кертис Макелинни вратарь высокого уровня. Во-вторых, мне не нужны какие-то дополнительные факторы для того, чтобы хорошо играть. Работаю и верю, что это принесет результат.
- В последний сезон в составе «Филадельфии», когда перестали попадать в состав, не было чувства депрессии? Или даже желания вернуться на родину?
- Нет, о возвращении не думал, но тяжело было. Один из самых тяжелых сезонов в моей жизни — когда смотрел, тренировался и не играл, покупал и читал
старые книги, в том числе и о спорте. На психику давило. Но сейчас, глядя назад, считаю, что это был один из главных сезонов тоже. В психологическом плане он дал мне большой и нужный опыт. Это, наверное, самое главное, что вообще произошло со мной как с вратарем. Объяснить на словах трудно, но урок был важнейший.
- Когда пришли новости об обмене в «Коламбус», какими были ваши первые чувства?
- Немного непонятно было, что дальше. Вроде бы с ребятами в «Филадельфии» все складывалось хорошо. Но, с другой стороны, я понимал, что здесь меня ждет новый шанс и возможность быть номером один. Может, самый главный шанс всей моей жизни.
- Вы имеете совсем небольшой опыт выступлений за первую сборную. Это играет против вас, как думаете?
- Нет, я так не считаю. Главное — свою работу знаю. А при каких обстоятельствах ты ловишь шайбу, по-моему, вторично. Я больше фокусируюсь на системе своей игры, чем на статистике.