Команды НХЛ
 

Кампания StarCraft 2 Legacy of the Void - первый взгляд

 
Во главу угла при написании сюжета кампании за протоссов ставилось:
Показать, чем были заняты протоссы на протяжении событий предыдущих частей трилогии.
Показать, чем руководствуются протоссы в своих действиях. Из чего состоит система ценностей в их понимании.
Даже при наличии большого количества прочих сюжетных линий в SC2, сделать фокус на том, что именно протоссы и их борьба сыграли ключевую роль в событиях. Воздать им должное за это.
Сделать эпическую концовку всей истории.
Впервые гибриды, Амун и его планы по уничтожению галактики, точнее намёки на это, появились еще в StarCraft: Brood War (секретная миссия за протоссов). А уже окончательно все это материализовалось в кампаниях Wings of Liberty и Heart of the Swarm. Разработчики постарались сделать действительно эпический финал, что бы оправдать ожидания всех тех, кто ждал более 7 лет дабы узнать, чем же всё это закончится.
Кто же такие Протоссы?
Ведущим вопросом при разработке LotV было "Кто же они такие - Протоссы?". Но, поскольку полностью влезть в их шкуру не получится, все пришлось представить с точки зрения человека. Т.е. как бы Люди поняли Протоссов. По этому (а еще по тому, что почти всю старую команду, работавшую над первой частью, Близзард разогнали) при разработке LotV дизайнерам кампании пришлось еще раз пересмотреть свой взгляд на эту расу, определив сперва их ключевые черты:
Древняя, благородная раса, считающие себя перворожденными, этакие местные эльфы. На пике своего развития, Империя Протоссов простиралась по всему сектору Копрулу, достигнув небывалых технологических высот.
Разработчики постоянно повторяли, что рассматривают протоссов как этаких "космических самураев" - благородных войнов, переполненных честью, отвагой, чувством долга и т.п. В высшей степени благородных, имеющих строгий кодекс поведения и чувство ответственности за то, что б его соблюдать Собственно, этим разработчики и вдохновлялись, работая над Legacy of the Void.
Хала - Хала является священной энергетической структурой, объединяющей всех протоссов, их мысли и эмоции. Вся история цивилизации, в некотором роде, вращается вокруг нее.
Разработчики представляют Халу как сценарную возможность обыграть такие идейные понятия, как "Коллективизм" и "Индивидуализм" , через Высших и Тёмных протоссов, соответственно. Пытаясь тем самым обрисовать связь между кампанией StarCraft Original \ Brood War и StarCraft 2.
Высокие технологии - Будучи древней расой, протоссы имели достаточно времени и возможностей, что бы разработать совершенные военные технологии, вплоть до временных манипуляций.
Разработчики хотели, что бы все эти вундервафли было показаны самым наилучшим образом. По этому на протяжении всей кампании игрок будет открывать доступ к новым технологиям и вооружениям.
Малая численность - После множества битв и случаев самопожертвования, число протоссов неумолимо сокращалось. Таким образом, в отличии от бесчисленного роя зергов, каждый воин протоссов является ценностью для армии. Наследие Пустоты - это история о небольшой группе протоссов, которые осмелились выступить в бой против бесконечного числа противников.
Разработчики считают, что это будет крайне по-протоссовски. :)
Протоссы: нас мало, но мы в тельняшках!
Сюжет starcraft 2 void
Как мы помним, в StarCraft: Brood War протоссы были вынуждены покинуть захваченный зергами и Овермайндом разорённый Аюр и бежать на Шакурас, планету Тёмных Темпларов. Некогда изгнанные с Аюра в Эпоху Раздора протоссы, в знак отречения себя от собратьев, обрезали свои пси-рецепторы, связывавшие их сознание с Халой. Подчеркивая тем самым свое чувство индивидуальности и ОБВМ.
Теперь же, после событий Первого Старкрафта, наступает новая эра, где две очень разных Культуры Протоссов встретились и пытаются как-то сосуществовать в союзе. Вполне понятно, что это приводит к некоторой "межнациональной напряженности" между Высшими и Тёмными, градус которой начинает возрастать после того, как угроза зергов миновала. (В концовке StarCraft Brood War вторгшийся на Шакурас Рой зергов был уничтожен силой Храма Зел'Нага)
  Концовка протоссов из StarCraft Brood War
По этому была создана новая коалиция протоссов - Daelaam (произносится как Дэлаам, вроде...). В качестве лидера которой был избран Артанис, получивший теперь новый титул - Иерарх. (в Брудваре, напомню, Артанис был Вершитель)
Для того, что бы предотвратить вновь начавшиеся было внутренние раздоры, Дэлаам ставит своей задачей ту единственную цель, которая способна сплотить вокруг себя обе ветви расы - освобождение Аюра от зергов и его восстановление. Новоиспеченный Иерарх отправляется собирать Золотую Армаду - самый большой из когда-либо созданных флотов протоссов. (Кстати, упоминание о Golden Armada уже встречалась нам в Heart of the Swarm - во время прохождения миссии на Калдире).
Затем Артанис направляет собранный флот к Аюру. Дабы изгнать в шею всех засевших там зергов, очистить зеленые лужайки от продуктов их жизнедеятельности, и приступить к постройке Светлого Будущего из того, что от протоссов на тот момент осталось.
Именно это и будет служить отправной точкой сюжета кампании StarCraft 2: Legacy of the Void.
Первые несколько миссий будут посвящены освобождению Аюра.
Конечно же, не обойдется и без Зератула, который сыграет важную роль в сюжете кампании. Он вернется с очередной порцией пророчеств, и присоединится к Артанису в качестве советника и наставника по дальнейшим действиям.
Разработчики отмечают, что всё это время Зератул был прав: Амун, павший Зел'Нага, действительно вернулся и очень хочет видеть всю галактику в гробу огне, дабы потом перекроить то, что останется, по своему усмотрению. Вынашиваемый на протяжении миллионов лет план приводится в исполнение. Наследии Пустоты - история о том, как этот план сталкивается с планами Артаниса по возрождению Аюра.
Имея за спиной всю мощь флота Золотой Армады, протоссы успешно возвращают Аюр, но там сталкиваются уже с новым врагом. Амун заражает саму суть культуры протоссов: Кхалу. Тем самым обнаруживает свое присутствие и уже в открытую бросает в наступление легионы гибридов, раскрывая их истинное предназначение.
Теперь Артанис и небольшая группа его сподвижников должны решиться на немыслимое: обрезать свои пси-рецепторы, по примеру Тёмных Темпларов, отсоединив себя от света Халы. А затем покинуть отбитый было Аюр, прихватив с собой остатки Делаам. И на древнем Великом Корабле, под названием Копьё Адуна, вновь отправиться бомжевать в путешествие по просторам вселенной.
По ходу действия кампании Legacy of the Void, мы вместе с Артанисом будем продвигаться по галактике, собирать разрозненные племена протоссов: Тал'Даримов, Неразимов, Пурифайров. Протоссам придется сильно измениться, во многом пересмотреть свое мировоззрение, дабы выковать новую, единую цивилизацию, уже без Халы...
дата: 29.12.16 просмотров: 1067
     
  Социальные сети и закладки:  
     
 

Вы читали: Кампания StarCraft 2 Legacy of the Void - первый взгляд.

 
  Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

НХЛ: "Колорадо" проиграл "Бостону" всухую, несмотря на 44 сейва Варламо ...
Этот раздел посвящен второму дополнению к Starcraft 2, получившему название Legacy of the Void, в котором на арену выходит иерарх Артанис – предводитель расы протоссов.   

Сиэтл, Портленд и Торонто не подали заявок на создание команд в НХЛ
Сиэтл, Портленд и Торонто не подали заявок на создание команд в НХЛ

Негреану примет участие в пробной подписке на абонементы "Лас-Вегаса"
Негреану примет участие в пробной подписке на абонементы "Лас-Вегаса"

Фоли: получим десятки тысяч заявок на абонементы-в Лас-Вегасе будет команда ...
Фоли: получим десятки тысяч заявок на абонементы-в Лас-Вегасе будет команда НХЛ

Невозможно пройти мимо.  
НХЛ: три звезды игрового дня - Вокоун, Ковальчук, ХедбеПрежде чем скачать skyrim, ознакомьтесь с кратким содержанием этой захватывающей игры. Действия игры начинаются с момента, когда главный герой и еще пара челов связанные едут в повозке по лесу, а точнее их везут для того, чтобы лишить

Поиск
Горячие новости