Нападающий "Филадельфии" Роман Любимов рассказал о своей жизни в Северной Америке.
"В Америке у меня все словно бы началось заново. Снова нужно все доказывать, пробиваться, да и нет много игрового времени. Здесь я считаюсь новичком, оплачивал всей команде rookie dinner.
За последние годы я, честно говоря, привык к тому, что играю в моменты, когда команде трудно. Но в аналогичной ситуации здесь наше звено сажают на лавку. Возникает порой такое же ощущение, как когда-то в ЦСКА, когда меня поднимали в основную команду из молодежного состава. Однако моя задача – работать. Я ни в коем случае не опускаю руки. Наоборот, все это меня лишь подстегивает трудиться еще более упорно.
Когда я сюда ехал, мое знание английского было практически нулевое, но сейчас уже более-менее. Тренерские установки я понимаю, но в неформальной обстановке, когда мы ходим с командой на ужины, участвовать в разговоре пока тяжело. Все вроде понимаю, но пока мысль сформулирую, может поменяться тема беседы.
Я не социопат и не боюсь вступать в новые контакты и знакомства. Стараюсь общаться с разными людьми и всегда узнаю от них что-то новое. Я считаю, что команда должна между собой быть если не лучшими друзьями, то как минимум хорошо общаться. Поэтому по ходу дня пытаюсь переговорить с каждым, узнать, как дела.
Всем известно, что я не очень хорошо говорю, но все живо откликаются, чтобы послушать. Если ляпну что-нибудь, так хоть посмеяться можно. Хорошее настроение – это важно, особенно в тяжелые моменты. Команда без настроения – это похороны какие-то. Люди должны быть на позитиве, как бы ни складывалась игра.
В мечтах все рисуют себя с Кубком Стэнли над головой, поэтому для полного их осуществления, конечно, хочется выиграть его и быть при этом полезным для команды. Я считаю, это самое важное. Хочется, чтобы тренер выпускал в тяжелые моменты, когда нужно не пропустить. Или забить. И ты выходишь – и забиваешь. Вот это всегда приятно", - сказал Любимов.
|