- "Каролина" и "Финикс" выставляли особые условия КХЛ?
- Естественно. Все подробно прописано в нашем соглашении с НХЛ. Мы над ним совместно с североамериканцами с июня работали. "Финикс" о многом не просил, поскольку они приезжают за четыре часа до игры и после нее сразу же улетают в Прагу, где 9 и 10 октября сыграют два поединка регулярного чемпионата НХЛ с "Бостоном". В основном их требования касались оборудования в раздевалках, трансферов в аэропорт - ничего космического.
А вот "Каролина", поскольку команда прибыла в Питер за два дня до игры, высказала пожелания по организации гостиницы и экскурсий.
Гостиница Каменец-подольский. Плюс большие деньги КХЛ потратила на страховку не только игроков НХЛ, но и самих мероприятий. Очень внушительная сумма набежала. Страховать пришлось много чего. Например, возможную задержку рейса.
- А что тогда получат СКА и "Динамо"?
- Им достается игра.
- И больше ничего?- Ну почему же? У клубов есть свои спонсоры, в том числе конкретно привлеченные под битву с НХЛ. И они получили рекламные места под эти встречи.
- А как обстоят дела с телетрансляциями?
- Они проводятся на деньги "КХЛ-Маркетинг", которая продает права на них каналам. Права на показ обоих матчей купили 18 компаний, а какую сумму мы выручили - коммерческая тайна.
- Приглашение клубов НХЛ хоть отчасти прибыльная затея для нашей лиги?- Она не прибыльная, но окупаемая. Согласитесь, что это уже хороший результат. Особенно если учесть серьезные затраты на проведение игр. Так как мы платим, то мы и получаем прибыль. Это честно.
- Во сколько КХЛ обошелся визит команд НХЛ?
- Это коммерческая тайна. И не надо гадать и пытать.
- В будущем планируется ли новое турне команд НХЛ по России?
- Сейчас сложно сказать. Александр Медведев занимается стратегией, а мы - тактикой, технически воплощая все мероприятия в жизнь.
- КХЛ привлекла под эти матчи новых спонсоров?
- Конечно. Встречи с клубами НХЛ продавались отдельно от спонсорского пакета чемпионата КХЛ.