Лучший защитник золотой молодежной сборной России-2011, воспитанник новокузнецкого хоккея
Дмитрий Орлов рассказал о работе в тренировочном лагере новичков "Вашингтона".
- Насколько велики шансы пробиться в состав "Вашингтона"?
- Знаю только то, что надо как следует настроиться, потому что лично для меня это будет очень важный сезон. Буду делать все, чтобы попасть в основу. Знаю, что будет тяжело.
- А если будете челночить между Херши и Вашингтоном? Это не напрягает?
- Посмотрим, как пройдет основной лагерь. Если отправят в АХЛ - ничего страшного. Буду работать, готовиться, стремиться к тому, чтобы меня подняли в основу. У меня контракт, а значит, я должен быть готов ко всем решениям тренера.
- С какими чувствами приехали в этот лагерь новичков - ваш последний, по-видимому?
- С хорошими. Я тут уже на правах опытного. Приехали сюда с отцом еще 28 июня - готовился с тренером по физподготовке, катался. Думаю, сегодня все будет нормально. Успел вкатиться уже.
- После "Херши" чувствуете себя комфортнее?
- Конечно, уверенности куда больше. Кроме того, у меня теперь подписанный контракт, и я могу спокойно думать о "Вашингтоне", не сомневаясь - вернусь ли в Россию, останусь ли здесь.
- Ваш первый период в АХЛ кто-то из местных журналистов назвал "лучшими первыми 20 минутами хоккея в исполнении новичка".
- Слышал. Мне тренер сказал в раздевалке, что так написали. Приятно было, но старался не придавать слишком большого значения. Надо было еще привыкнуть к хоккею в АХЛ. Он совсем не такой, как у нас.
- К чему труднее всего адаптироваться?
- Площадка, конечно. Я хотя и играл на ней раньше, но все равно... У защитников на маленьком льду задания совсем другие. Тут больше борьбы, сильнее накал, гораздо активнее идет игра на пятаке. Да и игроки здесь помассивнее. Сам-то я не такой рослый - тяжело было. Приходилось где-то сыграть на опережение, что-то еще придумать, чтобы было полегче.
- Это будет ваш первый полный сезон в Северной Америке. В чем хотите прибавить больше всего?
- Я защитник, и прибавлять надо в первую очередь в обороне. Но от нападения я тоже никуда не денусь - буду помогать атаке. Я всегда играл именно так.
- Будро сказал, что ему больше всего интересно, понимаете вы его или нет. И как?
- Раз на раз не приходится. Но уже чаще, чем раньше. В первый год, когда объясняли упражнения, я вообще ничего понять не мог. Что-то нарисовали, что-то сказали - все, поехали! А я стою и не понимаю, что делать-то надо. Теперь хоть термины знаю.
- С партнерами на льду общаетесь?
- Да, русским матом... Про себя шепчу.