Синтетические редукторные масла Shell, Mobil и Aimol по сравнению с минеральными обладают, как правило, повышенным индексом вязкости, что позволяет использовать их в более широком диапазоне температур. Кроме того, синтетические масла обладают большей стойкостью к деструкции присадок и других компонентов, что увеличивает срок замены масла. Согласно техническим требованиям некоторые типы редукторов требуют использования исключительно синтетических масел omala s4 we.
Синтетические редукторные масла могут быть изготовлены на основе двух самых распространенных типов углеводородного сырья: полиальфаолефинов и полиалкиленгликолей.
Минеральное гидравлическое масло на основе полиалкиленгликолей (ПАГ). Обеспечивают высокий индекс вязкости, что востребовано для редукторов, работающих при экстремально низких температурах. Масла на основе ПАГ повышают КПД передач и обеспечивают снижение температуры за счет низкого коэффициента сцепления. Обладают гидролитической стабильностью, удлиненным интервалом замены. Не рекомендуется смешивать с минеральными маслами.
Редукторные масла на основе полиальфаолефинов (ПАО). Позволяют достичь антиокислительной и термической стабильности, чистоты масла за счет отсутствия вредоносных химических соединений. ПАО не совместимы с минеральными маслами, при этом, как и ПАГ, обеспечивает высокий индекс вязкости. Масла ПАО и ПАГ не совместимы между собой www.arsenal-oil.ru.