Команды НХЛ
 

Никита Филатов самое серьезное повреждение

 

Нападающий «Коламбуса» Никита Филатов рассказал об игре в АХЛ и возможности вернуться в Россию.

— Считаю, что образование в жизни каждого человека очень важно. Я на самом деле был отличником в школе. Что мне в будущем, естественно, пригодилось, — рассказывает Никита. — Когда приехал в НХЛ, мой английский мне очень помог. Знаю его достаточно хорошо. Если учитывать, что поговорить я люблю, то даже не представляю, что бы делал тогда за океаном без своих познаний. Особенно в первый год пребывания там. Элементарно заходишь в какой-нибудь магазин или куда-нибудь перекусить, надо ведь с народом пообщаться. Не просто же так стоять и молчать. Да и в целом поначалу было непросто. На то, чтобы привыкнуть к местным людям, к их жизненному укладу, понадобилось время. Сейчас же обжился уже по полной программе. Проблем нет никаких.

— Вас по-прежнему в НХЛ называют «пианистом»?

— Сейчас уже вроде бы нет. Вообще, знаете, почему меня так прозвали? За то, что я был миниатюрным и интеллигентным. Второе определение можно оставить, а вот с первым стоит поработать. Годы же идут, мы мужаем. У меня, между прочим, вчера был день рождения. Исполнился 21 год. Уже совсем большой (улыбается).

— В НХЛ вы провели три сезона. Уехали за океан в достаточно юном возрасте. Ни разу не пожалели, что отправились рановато? Может, стоило еще поиграть в российской лиге, где вы были одним из лидеров?

— На тот момент мне казалось, что был готов — и морально, и физически. Причем я прекрасно осознавал, что не всегда приходит все и сразу. Что, может, придется, как и многим молодым игрокам, сначала пройти через АХЛ.

— Однажды это все же произошло…

— Да. Случилось. Но, признаться, мне это даже в какой-то степени тогда помогло форму набрать. Игра в АХЛ жесткая, быстрая. Все несутся, бьются. Но освоился я довольно быстро. Выступал очень даже успешно. Проводил на льду достаточно много времени. Так что ничего страшного в том, что порой хоккеистов отправляют во вторую команду, нет. Уровень тоже очень даже приличный. И тем, кто только приезжает в заокеанскую лигу, это может только пойти на пользу. Как говорится, что ни делается, все к лучшему. Тогда я для себя понял одно: если вдруг когда-нибудь снова отправят в фарм, особо не расстроюсь. А какой смысл расстраиваться-то? Нужно просто продолжать работать. Вот и все. Главное — не раскисать и не забывать: будешь хорошо играть, позовут обратно в «основу».

— Тем более что вы уже по полной программе ощутили, насколько сложно закрепиться в «основе» НХЛ…

— Да. Конкуренция огромная. Но от этого появляется еще большее желание бороться за место под солнцем. Стремишься всем доказать, что ты ничем не хуже других. Тем более когда знаешь свои возможности.

— Еще когда в разгаре был хоккейный сезон, говорили о вашем возможном возвращении в ЦСКА. Насколько эта информация соответствовала действительности?

— Мне, конечно, очень приятно, что в моих армейских пенатах обо мне не забывают. Я тоже всегда помню о том, в каком клубе начинал. И по возможности слежу за выступлением ЦСКА. Переживаю. Но поймите, я еще молод. С детства мечтал играть в НХЛ. И пока мне все же очень хочется заявить о себе за океаном. Тем более что чувствую себя на североамериканских площадках с каждым годом все лучше. Не бросать же начатое дело!

— Где вы все же чувствуете себя увереннее: на российских или североамериканских площадках? Однажды вы возвращались в ЦСКА, и у вас все пошло как по маслу. Забивали почти в каждой игре.

— Было дело. Сергей Львович Немчинов предоставлял мне достаточно игрового времени, доверял. У нас с ним было полное взаимопонимание, никаких разногласий. И я тогда абсолютно не пожалел о том, что не остался доигрывать сезон в НХЛ. В прин-ципе, я вообще никогда ни о чем не жалею.

— Прошедший сезон в «Коламбусе» вы начали неплохо: у вас был один из лучших показателей полезности. И передач отдали немало. Что же случилось потом? Почему вас отправили снова в фарм?

— Я получил травму паха. Пожалуй, это самое серьезное повреждение, которое было в моей карьере. Поначалу казалось, что поправлюсь быстро. Но увы. Боли не давали играть в полную силу. В принципе, со скоростью у меня никогда не было никаких проблем. Я всегда везде успевал. В этой же ситуации стал ощущать, что, как говорится, желание есть, но здоровье не позволяет выступать так, как могу. Предполагали, что в фарме я буду находиться недолго. Может, пару-тройку недель. Но травма не отпускала. Поэтому так и не получилось вернуться в «основу» до конца чемпионата. Но опять же унывать не стоит. Все еще впереди. Сейчас я полностью здоров. Летом буду готовиться к следующему сезону по полной программе. Надеюсь, упущенное наверстаю. Тем более что вопросов со стороны тренерского штаба и руководства «Жилетов» касательно моей игры все меньше. И даже когда шайба в ворота не шла, — знаете, как порой бывает... Меня все равно поддер-живали. Наверное, потому, что видели, как я стараюсь, что не играю спустя рукава. Такое отношение не может не радовать. Это придает мне еще больше положительных эмоций и сил.Кстати, мне нужна кофемашина в офис недорого.

— Усиленно ходят слухи о том, что в своих рядах на следующий год вас хотел бы видеть питерский СКА. Насколько это реально?

— Я уже не раз слышал о том, что могу оказаться в том или ином клубе КХЛ. Наверное, пошли такие слухи после моего не совсем удачного сезона в НХЛ. Но у меня есть действующий контракт с «Коламбусом» еще на один год, и я продолжу свою карьеру именно там. Ни в СКА, ни в каком либо другом российском клубе пока не окажусь. Вообще непонятно, откуда такие слухи берутся? Насколько я знаю, с моим агентом Сергеем Исаковым по этому поводу никто не говорил и даже на связь не выходил.

дата: 21.01.14 просмотров: 1951
     
  Социальные сети и закладки:  
     
 

Вы читали: Никита Филатов самое серьезное повреждение.

 
  Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Максим Гончаров нахожусь дома
Да. Я его знал и раньше — еще со школы. За время пребывания в Штатах порядком подтянул. Теперь вообще говорю спокойно. Трудновато бы без него пришлось — элементарно выйти на улицу у кого-нибудь что-нибудь спросить. Хотя почти все свое свободное от хоккея время я нахожусь дома, играю на

Виктор Тихонов: Игра в НХЛ - моя цель
Не знаю. Первый сезон был удачным. Но еще до начала второго мне сказали, что я отправляюсь в АХЛ. В составе первой команды оставили более опытных ребят. Конечно, хочу попробовать еще раз, взять реванш, кому-то что-то доказать. Игра в НХЛ — моя цель.

Как зарабатывают молодые в НХЛ
— Сейчас молодёжь, в том же хоккее, может зарабатывать немаленькие деньги уже в 15 лет, а вы в каком возрасте начали реально помогать родителям?

Филатов: не собираюсь ни в СКА, ни в другой клуб
Филатов: не собираюсь ни в СКА, ни в другой клуб

Поиск
Горячие новости