Команды НХЛ
 

Люди спали у госпиталя

 
13 июня 1997 года Владимир Константинов, Сергей Мнацаканов и Вячеслав Фетисов попали в страшную аварию. Их лимузин, управляемый водителем-наркоманом, врезался в дерево. Фетисов чудом избежал тяжелых травм, а вот Константинов с Мнацакановым до сих пор не встают из инвалидных колясок. В этот же день, но пять лет спустя «Детройт» будет играть золотой матч с «Каролиной». Встреча пройдет под негласным девизом: «Победим для Владимира».

Вчера корреспондент The Detroit News пообщался с женой Константинова Ириной.

«Владимир смотрит хоккей. Он болеет за свою команду в плей-офф и очень переживает, когда у «Красных Крыльев» не идет игра, - говорит Ирина Константинова. – Мы болеем за «Детройт» и, затаив дыхание, ждем момента, когда ребята поднимут над головой Кубок Стэнли, а в городе начнется настоящий праздник жизни и спорта. Я уверена, что и хоккеисты «Детройта» помнят о Владимире. Он был для них настоящим другом, отличным партнером. «Красные Крылья» хотят одержать победу ради Владимира».

Вспомним еще раз эту трагедию. Приведем цитаты из книги Вячеслава Фетисова «Овертайм».

«Мы сели в машину, но что-то в водителе мне показалось странным. Он вдруг выскочил из кабины, побежал к другим шоферам, которые стояли рядом, начал спрашивать, как ехать обратно. Дурацкая ситуация, обычно профессионалы запоминают дорогу. Володя крикнул ему: «Мы тебе покажем, как ехать, давай садись в машину».

Едем толкуем о своих планах, о том, как в Москву Кубок Стэнли привезем. Константинов не появлялся в Москве с тех пор, как в 1991-м уехал через Венгрию в США.

Ехали расслабленные. Я сидел сзади, справа по ходу, ноги у меня лежали закинутые наверх на стойку, где телевизор и бар. Серега сидел слева от меня, а Володя чуть впереди на диване вдоль левого борта.

Лимузин свернул с хайвэя на Вудворт-авеню. Минут за семь до этого, как все случилось, Константинов сполз по сиденью ближе к водителю, чтобы его предупредить: если какие-то вопросы, мы ему подскажем.

Мы ехали по правой полосе при четырехрядном движении. Я все время смотрел вперед, чтобы этот чудак не проехал нужный нам поворот. Он гонит по правому ряду, а ему через триста-четыреста метров надо поворачивать направо. Успею, думаю, подсказать, что скоро мы должны повернуть. Вдруг лимузин резко, градусов на шестьдесят, пошел влево. Какого черта он перестраивается? Смотрю, машина идет с ускорением, будто нога шофера давит на газ. Или он педали перепутал, или уснул, а может, специально так сделал, я не знаю. Мы стали кричать, все трое: «Что ты делаешь?» - по-русски или по-английски, не помню… И в этот момент лимузин вылетает на разделительную полосу, впереди столб фонарный цементный, и мы – прямо на него. Передо мной вся жизнь в картинках пролетела в одно мгновение. Но каким-то образом – или водитель успел отвернуть, или само так получилось – мы пронеслись мимо столба, но в следующее мгновение – в дерево! Бум! И сразу – темно.

...

Через считанные минуты «Скорая помощь» появилась, меня положили на носилки, привязали к ним и единственное, что я мог, - смотреть через колеса, как вытащили Володю. Я все время спрашивал: «Как там ребята, что с ними происходит?» Мне ничего не отвечали, да я и сам понимал, что дела скверные. И вот вижу – Вову вытащили через противоположную от меня дверь. Он не подавал никаких признаков жизни. У меня истерика началась, я стал кричать: «Что вы стоите? Спасите его, помогите ему!»

...

Мне повезло: я сидел с задранными ногами, и удар пришелся на бедро и грудь. А ребята полетели головами вперед, в перегородку, меня же сперва закрутило и уже потом я на них упал. Жуткая картина!

...

Люди спали у госпиталя в палатках. Стены все в палатах были в открытках с пожеланиями скорейшего выздоровления. А около кроватей висели иконки и крестики. Когда шли передачи новостей или музыкальных программ, в перерывах на рекламу обязательно говорили: «Давайте помолимся за выздоровление ребят» - и включали песню «We are the champions». А потом на главной площади собрался чуть ли не весь город, и взрослые, и дети, - все молились за попавших в аварию ребят».Кстати, интересует инфографика недорого.

Владимир Константинов был не только одним из лучших защитников лиги, кандидатом на «Норрис Трофи». Он был настоящей скалой у своих ворот. Пройти такого отчаянного ледового бойца мало кому удавалось. Недаром ведь в лиге за Константиновым закрепилось почетное прозвище Владиатор – по аналогии с Гладиатором. Печально, что в автокатастрофу Константинов попал всего через несколько дней после того, как выиграл с командой Кубок Стэнли. Потом был круг почета, шампанское в раздевалке, парад победы по улицам города, постсезонный гольф и… тот злополучный водитель по фамилии Гнида.

«Победим для Владимира», - с такими мыслями выйдут хоккеисты «Детройта» на этот матч. Святая цель. Пожелаем им удачи. - See more at: http://nhl.ru/article/show/23190.html#sthash.mRc737ZV.dpuf

дата: 06.06.14 просмотров: 1356
     
  Социальные сети и закладки:  
     
 

Вы читали: Люди спали у госпиталя.

 
  Предлагаем Вашему вниманию другие новости по теме:

Сергей Бобровский наработал на «Везину»
А в это время на Западе творил чудеса Сергей Бобровский. Его слабенький «Колумбус» перед сезоном считался главным аутсайдером. Но благодаря российскому вратарю включился в борьбу за плей-офф.

Александр Овечкин встал в один ряд с великим Марио Лемье
нтересные цифры раскопало статистическое бюро «Элиаш»: оказывается, капитан «Вашингтона» Александр Овечкин встал в один ряд с великим Марио Лемье.

Обмены идут уже сейчас
Меньше недели осталось до дедлайна – последнего дня сезона, когда в НХЛ разрешены переходы.

Кто б получил Везина, Колдер и Селк Трофи на данный момент
Лучший вратарь («Везина Трофи») – Крэйг Андерсон («Оттава»). Конкуренты – Антти Ниеми («Сан-Хосе») и Туука Раск («Бостон»). Человек показывает 95,2% отраженных бросков и держит в зоне плей-офф не таких уж сильных «сенаторов»,

Ассоциация игроков НХЛ одобрила план реорганизации лиги
НХЛ был представлен новый вариант состава конференций, который может быть применен в будущем.

Поиск
Горячие новости