Форвард «Трактора» и сборной России Евгений Кузнецов рассказал о беседе с капитаном «Вашингтона» Александром Овечкиным о переходе в американский клуб, а также отметил, что его бывший партнер по челябинской команде Валерий Ничушкин может набрать 150 очков в дебютном сезоне в НХЛ.
– Вы здорово играете за сборную под номером 92. А в клубе решили сменить его на 84. Не боитесь, что уйдет удача?
– В магию цифр не верю, - приводит слова Кузнецова «Советский спорт». - И дело не в маркетинге: мол, в Челябинске всю атрибутику Кузнецова с номером 92 уже раскупили, теперь приобретайте новую. У меня свои тараканы в голове. Просто решил пойти на такой эксперимент.
– Готовы держать пари: в этом сезоне вы вернетесь к 92-му.
– Как?
– Когда «Трактор» заканчивает плей-офф, вы уезжаете в «Вашингтон». А там 84 уже занят Михаилом Грабовским.
– Возможно... Я этим летом разговаривал с генменеджером, главным тренером, скаутами «Вашингтона». Они все хотят, чтобы я так сделал. Могу вам гарантировать, что после Нового года начну делать американскую визу. Пока правда еще могу покупать своим
ивановский трикотаж. Еще посмотрим на здоровье. И не надо забывать о чемпионате мира. Но, если все сложится, я могу уехать, как Александр Радулов – в НХЛ сразу после сезона в клубе КХЛ.
– Но Радулов раньше играл за «Нэшвилл». А вам не страшно – в омут с головой?
– А чего бояться? В «Вашингтоне» есть Саня Овечкин, который пообещал, что мне обязательно поможет. В плане хоккея будет намного интереснее. Сразу попаду в пекло.
– А вы готовы к силовой борьбе НХЛ? Прибавляете в «физике»?
– Мышцы растут. Но в первую очередь учусь кататься. Если начну лучше двигаться, в меня будет сложнее попасть. А грязные удары можно и в КХЛ получить.
– Что нового вам рассказал Овечкин о «Вашингтоне»? Общались с ним на сборах?
– Он давно мне сказал, что надо валить (смеется). Да мы всего на полтора дня приезжали в Сочи. Особо на эту тему не разговаривали.
– Что светит «Трактору» в сезоне? Команду разобрали по частям!
– У нас есть задача – биться в каждом матче и побеждать. Я играю для того, чтобы завоевать Кубок Гагарина. Ничего не изменилось.
– Болельщики нервно отреагировали, когда вы сказали, что с интересом рассмотрели бы предложение московского «Динамо»: «Мы же его свитер под своды челябинского дворца подняли!»
– Вот видите, опять я что-то неправильно журналистам ляпнул. Имел в виду, что не стал бы отворачиваться от «Динамо». Земля-то круглая. Не знаешь, как все повернется… Обязательно переговорил бы со всеми, с уважением все объяснил. И дал бы понять людям, что не собираюсь никуда переходить. Я остался из-за города, в котором живу. Главное для меня – болельщики Челябинска. Мне вообще надо учиться, как аккуратнее высказываться в прессе. Я себя ругал и очень долго переживал из-за тех слов.
– Вы на связи с Валерием Ничушкиным, который уже уехал в «Даллас»?
– Да мы и в Челябинске особо не общались. Валера больше молчал. Спокойный парень.
– Как думаете, Ничушкин – мегаталант или повезло попасть на волну интереса к его персоне после молодежного чемпионата мира?
– Кто его знает? Может, сейчас Валера наберет 150 очков в первом же сезоне и станет легендой НХЛ. А может, ничего не получится. Не дай Бог, конечно… Я желаю Ничушкину только счастья и удачи. Потому что он – мой земляк.
– Иногда вы ходите на российский футбол. Чем он вам нравится?
– Я фанат не русского футбола, а отдельных игроков. Могу целую команду из них составить. Переживаю за молодых – Смолов, Комбаров, Глушаков…
– А чем вам нравится Федор Смолов, который забивает раз в год? Болельщики и журналисты над ним смеются.
– Это и давит на него. Лучше бы поддержали парня. Все-таки он 1990 года рождения. Выходит, старается. Да, может, Смолов не такой по таланту, как Кокорин. Но Федя – тоже достойный футболист.