Полное восстановление бухгалтерии может понадобиться лишь, если учет не был ранее или полностью завершен. В большинстве случаев частично восстанавливаются данные, охватывающие определенные части бухучёта, транзакции или операции, которые анализируют отчетность и налоговый учет для определенных видов налогов.
Первый шаг - подвести итоги, чтобы определить фактическую сумму основных средств. Независимые рецензенты определяют рыночную стоимость имущества и период, за который они работали. На основе этих данных создается баланс и вычисляется оставшийся срок работы. Компании, находящиеся на общей системе, могут узнать стоимость объекта из копии налоговой декларации на имущество.
Если компания владеет и землей, необходимо обратиться в БТИ за копиями паспортов для этих объектов. Комитет по управлению имуществом имеет устав компаний, которые имеют федеральные или муниципальные объекты. Вся собранная информация должна быть введена в учетные записи.
Восстановление бухгалтерии - это долгий и утомительный процесс. Главная проблема здесь состоит в том, что информация в отчетах не соответствует информации в актах сверки. Первоначально это относится ко всем бюджетным платежам.
Нельзя выбрасывать документы, по которым восстанавливались данные. Их необходимо собрать и скомпилировать реестр. За их хранение отвечает главный бухгалтер.