Капитан "Вашингтона"
Александр Овечкин после поражения от "Монреаля" в семи матчах первого раунда Кубка Стэнли подвел итоги года в НХЛ и сравнил разочарование от проигрышей на Олимпиаде и в плей-офф.
- Возможно, после счета 3-1 в серии мы посчитали, что дело сделано. После нескольких появлений в плей-офф и того, что мы сделали в регулярном чемпионате, думаю, все поняли, что мы можем выиграть Кубок Стэнли, можем быть сильнее всех. Но когда ведешь в серии 3-1, наверное, немного расслабляешься, думаешь легко выиграть последнюю игру и готовиться к следующему раунду.
Думаю, все хотят побеждать не в регулярном сезоне, а в плей-офф, и мы тоже этого хотим. По ходу сезона мы хорошо играли, но в плей-офф чего-то не хватило. Нам нужно больше концентрироваться на успехе в плей-офф, на том, как именно мы будем играть в плей-офф, а не в регулярном чемпионате. Нужно быть готовыми к плей-офф и давлению, которое возникает в играх на выбывание.
В том, что мы не забивали голы, есть моя прямая вина. У меня были шансы, но я ими не воспользовался. Иногда просто нужно все взять в свои руки. Очень сложно смириться со всем случившимся, учитывая, как мы старались и как мы играли. Шанс выиграть был, но мы забили недостаточно голов. Каждый нереализованный шанс заставляет думать: "Боже, ну что же это такое! Ладно, в следующий раз я забью, следующий шанс я использую". И сам себя начинаешь накручивать. Это сложная ситуация.
То, что некоторые болельщики стали гудеть – думаю, это справедливое решение. Кто-то поддерживал нас и сказал, что мы молодцы – это тоже правильно. Болельщики – это самое важное для клуба. Они хотят победы, вы могли сами видеть, как они празднуют наши успехи, как они радовались победе в овертайме во втором матче серии. Мы чувствуем их энергетику, мы боремся за победу, делаем все, что в наших силах, но.. болельщики хотят победить, а когда мы проигрываем, все, конечно, говорят плохо о нас. Когда выигрываем, начинают говорить, как мы хороши, что мы особенные. Всегда так происходит. Пока ты побеждаешь – ты на вершине. Если проигрываешь – то опускаешься на дно.
Что хуже – проиграть на Олимпиаде или в седьмом матче Кубка Стэнли? Это одинаково неприятные чувства. После Олимпиады я думал, что нужно играть дальше, нужно использовать шанс выиграть Кубок. Было время немного отойти от поражения и подготовиться к плей-офф. Но, все равно, проигрыш Канаде – это был очень большой удар для меня. Всегда тяжело проигрывать, но когда ты проиграл и уже ничего не можешь изменить, это особенно неприятно. Так что я буду ждать следующей возможности победить.