Форвард "Атланта"
Бранко Радивоевич вспомнил о годах, проведенных в НХЛ.
- Бранко, в КХЛ вы уже четвертый сезон, признайтесь, часто вспоминаете годы, проведенные в одной из лучших лиг мира? - Конечно, иногда такие воспоминания нахлынут. Как правило, если с кем-то разговариваю о НХЛ. Но, по правде говоря, за это время уже успел привыкнуть и полюбить Россию. Рад, что сейчас играю в лучшей лиге Европы.
- Что обычно приходит в голову, когда речь заходит о НХЛ? - Конечно же, первый выход на лед НХЛ, первый гол - такие вещи человек никогда не забудет. Помню финал конференции, где "Филадельфия", за которую я тогда выступал, играла против "Тампы Бэй". Там царила непередаваемая атмосфера. Обидно, что проиграли седьмую встречу, могли ведь и в финал попасть.
- Бранко, я нашел интересный факт в вашей биографии: с 2001 по 2004 в "Финиксе" вы играли вместе с Андреем Назаровым. Что вспоминаете о нем? - Информация верная (смеется). В первом же матче, когда вышел на лед в одном звене с Нази, сразу же завязалась драка: два на два. Смотрю на это все и думаю: "А мне-то что делать, драться или как?". Так и простоял. Поэтому Наза я помню очень хорошо.
- Вернемся к "Атланту". Увольнение Густафссона посреди сезона в психологическом плане сильно повлияло? - У нас сезон с самого начала не заладился: одни матчи проигрывали, другие выигрывали. Но это объяснимо: нынешний "Атлант" процентов 80 процентов - совершенно другая команда. Думаю, нам надо было дать чуть-чуть больше времени, чтобы сыграться. По большому счету, не могу сказать, что с увольнением Гусстафсона мы многое поменяли. Просто начали играть как команда. Нам нужно было время, вот и все.
- Янне Карлссон - эмоциональный человек? - Очень! Он тоже умеет, если надо "взорвать" коллектив, и, я думаю, это хорошо. Карлссон проявляет эмоции и на скамейке и в раздевалке.